Племенные матки породы Бакфаст. Жизнеописание племенных маток Бакфаст B158TR и B158TR

Теперь мне понятно, что только комбинационное скрещивание, — т.е. объединение наиболее важных в коммерческом отношении характеристик от разных расс и пород пчел – может обеспечить реальный прогресс в разведении пчел. ” Брат Адам

суббота, 26 июля 2014 г.

Покупка Бакфаст (Buckfast). Документы на маток породы Бакфаст.

В этом блоге я постараюсь подробно описывать жизнь пчёл породы Бакфаст (BUCKFAST).
Начну всё по порядку.
В декабре 2013 года я начал активно вести переписку с немцами по покупке в Германии племенных маток породы Бакфаст. Переговоры прошли успешно и вот 20 июля 2014 года мне сообщили о том, что 25 июля я могу забрать двух маточек Бакфаст в Ростове на Дону.
Радости моей не было предела. Маток я забрал. Цена одной матки Бакфаст была 100 евро.
Паспорта к маткам Бакфаст прилагались. Выкладываю документы на маток Бакфаст ниже.
Документы на Маток Бакфаст

2 комментария:

  1. Большинство маток бакфаста на товарных пасеках целесообразно использовать 2-3 года, в отличие от рекомендуемых 1-2 лет для остальных пород.

    ОтветитьУдалить
  2. Пчеловоды, занимающиеся Бакфастом давно, пишут, что хороших маток Бакфаст держат до четырёх лет. .............
    Видимо, сроки использования плодных маток зависят от количества семени в матке и от интенсивности яйцекладки матки за весь период её жизни. Эти правила, по моему, касаются не только маток породы Бакфаст, но и маток других пород.
    А вот интересно, как долго держат на пасеках маток Итальянской породы пчёл? Ведь Итальянки сеют очень много.

    ОтветитьУдалить